Поиск по этому блогу

суббота, 17 июля 2010 г.

День 9




Как же на улице жарко! Сегодня днем с моим парнем иду на пляжную party, а оттуда вечером на день рождения к его дяде в ресторанчик на Днепре. Для пляжного тусе можно одеться и пораскованней, а вот к его дяде надо быть одетой поскромнее - там будут родственники разных возрастов и убеждений.

Мой выбор: черные J Brand, черный короткий топ, балетки на пляжную вечеринку, туфли на каблуке, черный пояс, рубашка с коротким рукавом, клатч, большая сумка, серебряные массивные бусы и длинная цепочка с сердцем.

P.S. Рубашка в сочетании с черными J Brand сделали свое дело! Все родственники моего парня говорили ему, что я у него девушка серьезная, умная, и воспитанная. Ведь это самое важное для успешных отношений, не так ли?)))
Эти черные джинсы просто великолепны! Тончайшая саржа делает почти неощутимыми на теле даже в жару. Просто second skin! Только более темная))

2 комментария:

  1. Фото 2 мне понравилось больше всего! Хотя на фото 1 прикольный кулон.

    ОтветитьУдалить
  2. очень стараюсь! ) спасибо!
    ваша поддержка придает мне энергии и вдохновляет на создание новых образов!

    ОтветитьУдалить