Поиск по этому блогу

понедельник, 19 июля 2010 г.

День 11





Первый день рабочей недели и у меня в графике сразу же стоят 3 важные деловые встречи. Хоть на улице и ЖАРА, работа всегда на первом месте! После работы я пообещала племяннику сводить его в зоопарк, а его маме, своей сестре, прошвырнуться с ней по бутикам. Она попросила помочь немного обновить ее гардероб ( я уже знаю первый магазин, куда поведу ее - JIST! ). Ну а после всего этого, мы с сестрой хотим просто посидеть в уютной кафешке на набережной и поболтать. Одеться надо строго! Но моя задача продумать все так, что бы потом я могла с работы быстро переключиться на зоопарк и набережную.

Мой выбор: черные J Brand, белая рубашка из тонкого хлопка с темно синей эмблемой, синие босоножки, черная сумка через плечо, синие длинные бусы, серебряная цепочка, пояс на талию, белая сумка (на вечер), черная лента и белая лента.

P.S. Загадка: что больше привлекает молодых пап, девушка с 7-летним ребенком или в черных облегающих J Brand? ;)У меня сегодня было рекордное количество знакомств в зоопарке! Но когда я отвела племянника к сестре, а знакомиться все равно подходили (даже девушки подходили узнать, откуда взялись эти чудные джинсы! ), загадка сразу разрешилась! И сестра моя, глядя на это, моментально потащила меня на Саксаганского в JIST за обновками!

3 комментария:

  1. Модно интерпретированная классика! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. круто смотрится фото 2, но так же на работу не пойдешь! И в зоопарк тоже опасно!)) Вариант с поясом оптимально.

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился первый вариант!))

    ОтветитьУдалить