Поиск по этому блогу

среда, 21 июля 2010 г.

День 13




Проснулась сегодня и хотела одеть ЮБКУ... жарко! Но тут позвонила подруга. Когда я ей рассказала о своих намерениях, то сразу же услышала выговор )) И она права, я уже почти половину пути продержалась и глупо все бросать! Потому, что бы не расслабляться, сегодня вечером я иду с ней на презентацию нового клипа. Да и на работу сегодня можно одеваться не строго - босс уехал на bussines trip!

Мой выбор: голубые J Brand, рубашка в клетку, черные туфли, простая черная майка, большая сумка, клатч ( на вечер ) и длинные бусы.

P.S. Юбки вышли из моды??? Нет! Просто J Brand на шаг впереди ) Певица, на презентацию клипа которой мы ходили, просила меня продать ей мои джинсы! А я дала ей адрес JIST! ;)

2 комментария:

  1. Сейчас рубашки в клетку очень модно. Мне нравится в сочетании с галстуком. А на вечер я бы рубашку сняла.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. С галстуком мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить