Поиск по этому блогу

пятница, 16 июля 2010 г.

День 8




Пятница! Конец рабочей недели! Во-первых, в Европе в этот день в большинстве офисов разрешается более свободный стиль одежды. А, во-вторых, моя подруга выходит замуж и пригласила всех девчонок на Девичник! Никогда не была на таких мероприятиях. Но она моя лучшая подруга с которой мы дружим с самого раннего детства. Хоть я в этом деле и новичок, в мои обязанности сегодня входит: сразу после 6 часов бежать к ней в парикмахерскую, где она и меня записала на укладку и макияж, потом обязательная фото сессия с профессиональным фотографом, а потом мы только девочками идем веселиться! Она всех просила быть в платьях. Но я нашла выход из положения!

Мой выбор:
голубые J Brand, розовая туника ( как на работу идти я знаю, а потом мы уже вместе решим, как мне лучше идти, потому что вариантов в сочетании с джинсами - миллион! ), черные туфли на каблуке, кожаная жилетка, накидка из фатина, черная атласная лента, большая черная сумка и длинные бирюзовые бусы.

P.S.
Все было очень весело. Мы гуляли всю ночь! Но в конце все девчонки так устали в своих длинных платьях, что по очереди говорили, как круто, что я в джинсах! А моя лучшая подруга вдруг достала из сумки новенькие True Religion, переоделась в лимузине и призналась, что после моих рассказов зашла в JIST и купила себе несколько пар! И добавила, что будь ее воля, вместо узкого платья в пол, в котором сложно не то, что ходить, а даже дышать, сама бы с удовольствие выходила бы замуж в джинсах, например в белых, что бы не совсем нарушать традиции. Интересная идея!

2 комментария:

  1. JeansLoverka, ты молодец! Этот вариант мне меньше нравится, чем предыдущие, но с такой фигурой и джинсами J Brand ты явно выиграешь! Мне очень нравятся твои трансформации образа.

    ОтветитьУдалить
  2. Деваться некуда, выхожу из того, что есть )) Просто стимул нереальный! Хочу и парня обставить и джинсы в JIST! )) Только переживаю, что бы их не раскупили!
    И очень ценю ваши комментарии.. Приятно, что то, что я делаю и пишу, вы читаете и оцениваете!

    ОтветитьУдалить