Поиск по этому блогу

пятница, 9 июля 2010 г.

день 1



Сегодня в Киеве нереально жарко, я бы даже сказала, душно. Но работы сегодня нет. Мой парень взял выходной и днем мы собираемся к друзьям на дачу. А вечером большой кампанией мы идем на «Сумерки». Мы решили прямо с дачи ехать в кино, поэтому одеться надо сразу и для дачи и для кино. Все это усугубляется тем, что в кино будет его бывшая, т.е. выглядеть надо не то, что бы хорошо, а просто супер!

Мой выбор: голубые джинсы J Brand, майка, завязанная под грудью (1. светлые джинсы + светлый топ подчеркивают загар; 2. вечером ее можно спокойно развязать ), черные туфли с открытым носком и на толстом каблуке, длинная цепь, а для вечера кардиган и широкий пояс.


P.S. Все прошло идеально! Мой парень ухмыльнулся, увидев меня в джинсах, но ничего не сказал. А вечером потерял бдительность и отвесил комплимент. А когда бывшая начала хвастаться, что недавно купила себе из новой коллекции джинсы D&G, одна знакомая разворачивается ко мне и говорит: «Классные у тебя джинсы! Здорово сидят. Где ты их купила?» Нарочно бы хотела так сделать, не вышло бы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий