Поиск по этому блогу

вторник, 27 июля 2010 г.

День 19



У нашей компании сегодня юбилей! В офис надо идти нарядной, но все равно по-деловому одетой! Сегодня соберется все руководство из разных регионов Украины и других стран. Вечер обещает быть веселым. И я, как всегда, взяла на себя организаторскую должность!

Мой выбор:
черные J Brand, жилетка, пояс на талию, атласная лента, нарядная рубашка с воротником( на вечер ), белая сумка и белые босоножки.

P.S. Все мои старания не проходят даром! Я разговорилась с одной женщиной про вещи. Она американка(по акценту догадалась) и спросила, не J Brand ли на мне случайно, я повернулась, что бы ответить и увидела, что у нас с ней одинаковые )) Но она была одета в черную длинную свободную майку и туфли и нее на невысокой платформе, а не на каблуке, как у меня, потому со стороны мы выглядим совершенно по-разному ) Жена главного босса, как оказалось, заядлая модница и хочет пройтись в Киеве по магазинам, но ничего тут не знает. Я предложила показать все fashion points! А в ответ получила приглашение на работу в Америку!

1 комментарий: