Поиск по этому блогу

суббота, 10 июля 2010 г.

день 2













Сегодня, несмотря на то, что суббота, день напряженный: бытовые хлопоты (закупка продуктов на неделю это работа или отдых?)), к маме заскочить, успеть на выставку фотографии (очень люблю фотографии!), и вечером, как и весь мир, смотреть матч за 3-е место Германия – Уругвай в компании моего приятеля и друзей перед большим экраном и с пивом на перевес. Точнее парни будут пить пиво, а девчонки потягивать разные коктейли…))

Мой выбор: черные джинсы из тонкой ткани, длинная футболка с все еще популярным принтом Микки Мауса, вязаная жилетка и туфли на очень высоком каблуке. На всякий случай брошу сапоги и зонт в машину, т.к. прогноз настаивает, что сегодня вечером будет дождь.

P.S. Погода менялась в течение дня стремительно. И я вместе с ней. Сапоги и зонт очень пригодились! К вечеру я сняла футболку (все таки целый день в ней моталась) и надела жилетку на голое тело. Судя по тому, что мой парень не забывал меня периодически обнимать несмотря на футбол, я поняла, что выглядела я неплохо в этой жилетке.)) Кроме этого мне в ней и джинсах было очень комфортно, т.к. кондиционер в баре работал на полную. Матч оказался таким захватывающим, что 90 минут пролетели очень быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий