Поиск по этому блогу

вторник, 13 июля 2010 г.

День 5













Важный день – выходит из отпуска наш главный директор и будет проверять, как мы без него справлялись! Зато если шеф будет доволен результатами, а я уверенна, что все пройдет хорошо, по традиции в офисе устроят небольшой фуршет. Между собой мы называем его корпоратив, потому что всегда очень весело! Ещё и по прогнозу вечер обещает быть прохладным.

Мой выбор: черные J Brand, легкая белая блуза с бантом, деловая жилетка, белые босоножки и кожаная куртка.

P.S. Только войдя в офис, шеф тут же вызвал менеджера по продажам и вслед меня. Переступая порог его кабинета, я была готова ответить на любой вопрос, но услышав: «Когда это вы уже успели смотаться в Америку?», растерялась. Увидев мое недоумение, босс улыбнулся и добавил: «Ваши джинсы! Вчера в Нью Йорке купил дочери такие же! Она сказала, что ЭТО последний трэнд сезона и без них лучше не возвращаться, уверяя, что в Украине я таких в жизни не найду! Но ваш пример доказывает: кто ищет – тот всегда найдет! Давайте быстро просмотрим все отчеты и, по традиции, с меня фуршет. Сразу видно, вы все очень хорошо потрудились!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий