Поиск по этому блогу

среда, 14 июля 2010 г.

День 6





У моей любимой бабули сегодня День Рождение, да ещё и круглая дата - 70 лет! Мы с мамой решили осуществить мечту всей ее жизни - заказали прогулку на катере под луной. Будут все наши близкие друзья и родственники. И ещё надо будет сразу же после работы решить пару важных организационных вопросов. Все должно быть гладко!

Мой выбор: голубые джинсы J Brand, белая майка, черный пояс с медной бляхой, черная вместительная сумка ( но на смену ей захвачу сумку через плечо - незаменимая вещь, когда много разных кульков в руках), черные туфли на каблуке, серый пиджак и бусы из натурального жемчуга ( они придают всему образу элегантности ). P.S. Подарила бабушке голубые True Religion, не узкие, понятное дело, а классические прямые джинсы! Самое смешное было, когда бабушка, увидев лейбл этих джинсов вдруг призналась, что я забыла у нее на даче года 2 назад джинсы с «такой же нашивкой» (сейчас то я уже вспоминаю, что и вправду не могла найти свои True Religion и давно смирилась с их утратой! ). Бабушка решила их примерить (она у меня бывшая спортсменка и фигура у нее ещё хоть куда, и я тогда была пополнее, чего уж скрывать) и до сих пор носит и забывает мне сказать, что я их забыла! Мы все так смеялись! Оказывается, даже бабушки не могут устоять перед американскими джинсами ! День рождения удался на славу т.к. присутствовало самое ценное – неподдельная атмосфера радости, веселья, юмора. Это невозможно ни спланировать, ни создать. Радость или есть или ее нет. А в этот вечер была.

2 комментария:

  1. Супер прикид! Просто, но стильно, сексуально, но не пошло! Жакет фантастический! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что нет ничего сексуальней, чем девушка в шикарных, но безумно простых джинсах ( потому и обожаю J Brand, Seven, True religion ), простой майке и на каблуках )))
    Спасибо, Карина!

    ОтветитьУдалить