Поиск по этому блогу

Мысли вслух

ЦВЕТОТЕРАПИЯ
Все началось в прошлом году. Два известных законодателя джинсовой моды, J Brand и Current/Elliott, создали очередной тренд: цветные джинсы. Начали с малого: красные и васильковые. Сначала тренд сеттеры (среди которых много селебритиз), а потом уже и мейн стрим, а также остальные бренды подхватили эту идею:

Зимой увлечение цветами не только не утихло, но, как снежный ком, набирало обороты. Бордовый, фиолетовый, цвет морской волны, шоколадный, рыжий и другие цвета можно было видеть на многих:

А этой весной цвето-мания разрослась до невиданных размеров. Какие цвета самые популярные, спросите вы? ВСЕ! От желтого, салатового, ярко оранжевого, до голубого, василькового, малинового и фиолетового. Выбирайте ваш любимый, тот который приносит вам удовольствие, и вы не ошибетесь!
При этом фасон джинсов тоже в этом сезоне дает возможность фантазии разгуляться. Ультра модно в этом сезоне укороченные скинни и клеш. Но если вы выберете прямые а-ля карандаш или легкий буткат, вы тоже не прогадаете.

Далеко неполная цветовая гамма от J Brand на этот весенне-летний сезон. Вообще J Brand знает какой-то секрет про краски.. Я бы много отдала за экскурсию по фабрике, на которой производятся их джинсы.

Такие бренды как J Brand, Current/Elliot, 7 For All Mankind, DL1961, Adriano Goldschmied в дополнение к обычной цветовой гамме предложили еще и неоновую палитру.
Так и хочется запеть: "Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо..."




ТОП ДЕНИМ ТРЕНДЫ осени и зимы 2011
Новый сезон – это каждый раз перемены, новые тренды, направления, и как следствие, новые и непривычные вещи в нашем гардеробе. Но есть вещи, отказаться от которых невозможно. Одной из таких вещей являются джинсы. Они – незаменимая палочка-выручалочка, когда «нечего надеть», когда не осталось времени на продумывание наряда до мелочей, неизвестен дресс-код и надо выглядеть модно-стильно, но нейтрально. Мы ни за что от них не откажемся. Особенно с приходом холодов. Джинсы всегда были, есть и будут в нашем гардеробе. И этот сезон – не исключение. Джинсы – наши верные помощники в создании модного в этом сезоне образа, в которых к тому же еще комфортно и не холодно.

УЗКИЕ ДЖИНСЫ
Несмотря на натиск новых трендов узкие джинсы по-прежнему актуальны. С новым сезоном они стали еще уже, немного темнее, с менее контрастными варками и без всяких дополнительных украшений (пайеток, порванностей и т.п.). Они идеально подходят как к актуальным сегодня высоким сапогам, так и к модным ботильонам и ковбойским сапогам. Самые лучшие модели джинсов осень-зима 2011/2012 создали, на мой взгляд, такие марки, как Ksubi, 7 For All Mankind, J Brand, Burberry Brit, Current/Elliot, Citizens of Humanity, Michael Kors, Superfine, Victoria Beckham Denim, Black Orchid, DL 1961.

ДЖИНСЫ КЛЕШ
Начиная с лета образ 70-х всё активнее входит в наш гардероб. Джинсы клеш – составная часть этого стиля. Если вам полюбилась эта стильная и невероятная удобная модель, сейчас самое время носить ее. Выбирайте, что вам больше по душе: клеш от колена или от бедра как у 7 For All Mankind, Current/Elliot, Rag&Bone, MiH Jeans или экстремальный клеш,как у J Brand, Elizabeth and James, Goldsign, Mother, Balmain, Citizens of Humanity.
Дополнить приглянувшиеся вам джинсы можно обувью на высоком и очень высоком каблуке или танкетке. Такие джинсы обычно делают на 1 дюйм длиннее, чем прямые, чтобы они могли закрыть обувь. Поэтому такие джинсы очень здорово удлиняют силуэт. Для миниатюрных модниц такие джинсовые бренды как DL 1961, Joe's Jeans, 7 For All Mankind создают модели клеш короче, чтоб не было необходимости отрезать именно расклешенную часть штанины из-за ее длины.

УКОРОЧЕННЫЕ ДЖИНСЫ
Укороченные джинсы уверенно вошли в наш гардероб, т.к. они позволяют показать одну из самых привлекательных частей женского тела – щиколотки. Или новые ботильоны. Это уже по желанию. Укороченными можно сделать и обычные прямые джинсы, просто подвернув их. Или купить новые, с уже красиво обработанным низом. Кроме этого такие джинсы очень удобно носить с высокими сапогами, т.к. они не собираются в области лодыжки и сапоги смотрятся еще привлекательней. Укороченные джинсы зимних расцветок предлагают практически все джинсовы бренды: 7 For All Mankind, Black Orchid, Dolce&Gabbana,Current/Elliot, Levi’s Made & Crafted, J Brand, DL 1961, MiH Jeans.

ЦВЕТНЫЕ ДЖИНСЫ
Взрыв красок этим летом не прошел бесследно и уверенно продолжил завоевание места в нашем более привычном темном зимнем гардеробе. Даже самые стеснительные барышни просто обязаны этой осенью побороть свою скромность – суперактуальные цветные джинсы в сезоне осень-зима 2011/2012 нельзя не примерить. Прелесть этого тренда, что нет одного или двух цветов, которые бы являлись фаворитами. Все оттенки бордового, фиолетового, зеленого, синего, кирпичного позволяют нашей фантазии разгуляться по полной. Очень глубокие, изысканные оттенки вишневого и морской волны, фиолетового предлагает J Brand. Current/Elliot предлагают красивые цвета хаки, коричневый, изумрудный. Кроме того, джинсы ярких цветов вы найдете у таких марок, как Ksubi, DL 1961, Victoria Beckham Denim, Adam, 7 For All Mankind. А Joe’s Jeans подготовились к цветному буму особенно тщательно – предложили практически всю палитру цветов.
   

ТОП ДЕНИМ ТРЕНДЫ для МУЖЧИН весны и лета 2011

Надо сказать, что мужские тренды несколько отличаются от женских деним трендов. Хотя есть два основных направления: «гламур» и «антигламур». У мужчин «гламурные тренды» - это классические и узкие джинсы, а «антигламурные» -  разные стили поношенности джинсов вплоть до порванных и «запачканных». Но давайте по порядку.

1. КЛАССИЧЕСКИЕ ПРЯМЫЕ ДЖИНСЫ
Неубиенная классика, но то и неубиенная, чтобы жить и процветать во все времена. Их преимущество –универсальность. Модные классические джинсы темного или более светлого оттенка можно одеть с чем угодно (футболки, поло, рубашки, свитера, кардиганы, пиджаки и т.д., и т.п. любого цвета или цветов) и куда угодно (а-ля «баня-пляж-дискотека». Не будем забывать про офис, если позволяет дресс-код). Новый в этом сезоне, благородный глубокий сине-черный оттенок. Именно такой оттенок предложили дизайнеры 7 For All Mankind. Классические синие и голубые джинсы можно найти у специалистов по дениму True Religion, Dsquared2, J Brand, Diesel, а также Gucci.

2. УЗКИЕ ДЖИНСЫ
Узкие джинсы по-прежнему актуальны. Такие джинсы позволяют продемонстрировать стройную. Поэтому если у вас хорошие пропорции, смело одевайте узкачи! Стройная фигура – это единственное ограничение таких джинсов. В остальном их сочетать довольно легко, одевая  с ними от гламурных футболок и кофт до повседневных рубашек в клетку и свитеров или деловых пиджаков и галстуков. Обувь подбирается соответственно верху: стиляжная, повседневная или деловая. Дальше всех пошли дизайнеры Шанель, совместив гламурный и деловой стиль (3-ье фото).  Узкие джинсы вы найдете в коллекциях 7 For All Mankind (особенно хороши в сине-черном цвете – крайнее фото справа), Robert Geller, Versace, Diesel, Calvin Klein, Robert Maus, Cheap Monday.

3. ШИРОКИЕ ДЖИНСЫ
Любители комфорта и «вкусно поесть и много выпить» могут не расстраиваться: в этом сезоне джинсы свободного кроя можно найти у многих дизайнеров: True Religion, D&G, Dsquared2, Galliano, PRPS, Diesel. Такие джинсы более повседневны  и отлично сочетаются с другой повседневной одеждой: футболками, рубашками, регланами и т.п., и обувью: кедами, сандалями, повседневными ботинками.

4. ПОРВАННЫЕ ДЖИНСЫ
Эффект поношенности очень актуален, начиная от сильно потертых и заканчивая «грязными». Мне кажется, что самым популярными будут порванные джинсы. Это оригинально (я бы даже сказала, немного креативно), и в то же время смотрится аккуратнее, чем запачканные в краске джинсы. Да и степень порванности можно выбрать. Такие джинсы присутствуют в
коллекциях 7 For All Mankind, D&G, Dior Homme, John Richmond, Mihara Yasuhiro, Dsquared2. Мне очень нравится, когда именно такие «сильно поношенные» джинсы одевают с рубашкой и пиджаком «с иголочки». Смотрится очень креативно.

5. УКОРОЧЕННЫЕ ДЖИНСЫ
Одним из хитов этого сезона стали джинсы с отворотами. Dsquared2, Balmain, Band of Outsiders, D&G, Dior Homme, PRPS, True Religion и многие другие дизайнеры  предлагают носить именно так - подвернутый нижний край позволяет продемонстрировать обувь во всей красе. Для подворота можно выбрать джинсы практически любого фасона – от узких до широких.

 

Такой подворот сразу делает ваш образ менее официальным и более раскованным и уверенным в себе. Мне очень понравился образ созданный рекламистами 7FAM, который превращает классику в совсем нескучный, немного даже вальяжным, превращая мужчину в настоящего эпикурейца и гедониста. Яркое подтверждение тому, что одежда – один из простых способов самовыражения.


Чего вам и желаю. Кроме всего прочего))

18 марта 2011
ТОП ТРЕНДЫ ДЕНИМА ВЕСНЫ и ЛЕТА 2011
Этот сезон богат на разнообразие стилей и образов. Это в который раз подтверждает, что джинсы перестали быть просто джинсами, а стали одним из главных действующих лиц в нашем гардеробе. И очень справедливо, ведь хорошие джинсы  так модны, удобны, просты в уходе и так долго служат нам верой и правдой!
Как обычно, мир моды предлагает, а мы выбираем. Ниже привожу те тренды, которые, на мой взгляд, будут действительно актуальны в этом сезоне.

1.УЗКИЕ ДЖИНСЫ

Узкие джинсы (скинни), начиная от «карандашей» (pencil leg) и заканчивая джеггинсами (jeggings), в разных интерпретациях, цветах, фактурах, деталях по-прежнему очень актуальны.  Дивы денима Ким Кардашян, Рианна и София Вергара подтвердили, что скинии могут привлекательно смотреться не только на худышках. Джеггинсы, в  отличие от леггинсов, можно одевать не только с длинным, но и с коротким верхом – ведь это всё-таки джинсы.

 
2. БОЙФРЕНДЫ («джинсы моего парня»)

Утверждают, что одним из джетсеттеров этого тренда является Кейти Холмс, которая еще прошлым летом начала носить джинсы «бойфренда» с приталенными футболками. Широкие в бедрах и сужающиеся книзу джинсы и поэтому удобные в носке, они быстро обрели популярность среди тех, кто любит не только моду, но и комфорт. В этом сезоне этот тренд стал настолько широк, что имеет несколько направлений. Одно из них: чинос (chinos) - исторически мужские брюки из саржи оливкового или бежевого цвета. На мой взгляд, такие джинсы отлично сочетаются с  лаконичным приталенным верхом и обувью на каблуке, хотя та же Кейти Холмс носила такие джинсы именно с балетками. 
 
3. КЛЕШ

Клеш – один из самых важных трендов сезона. В зависимости от фигуры и предпочтений, можно смело выбирать как умеренный буткат, таки и достаточно радикальный клеш от бедра. Главное, соблюдать пропорции стройности и сочетать клеш с высоким каблуком и приталенным верхом. При этом джинсы должны почти полностью закрывать каблук, т.е. заканчиваться в 1–2 см от пола.

4. УКОРОЧЕННЫЕ
Укороченные джинсы, на мой взгляд, очень сексапильны – они открывают так привлекающие мужчин лодыжки. При этом фасон укороченных джинсов может быть любой: скинни, бойфренды, клеш (да, да, легкий клеш от колена!). Поэтому этот тренд не требует покупать новый джинсы – достаточно старые подвернуть! Кроме отворота многие джинсовые бренды предложили свой стиль укороченных: классическая джинсовая строчка, резинка, молния в области икры. Длину и фасон укороченных джинсов лучше подбирать в зависимости от вашей фигуры и того стиля, который вы хотите придать вашему образу. Если длина ног позволяет, то можно запросто носить их с обувью без каблука. Более элегантный образ создается, если сочетать укороченные джинсы с каблуком. Кстати, такая длинна наконец-то позволяет показать ботильоны во всей красе!

5. КАРГО (CARGO)

The New York Times посвятила целую статью не моде, не тренду, не коллекции, а отдельно взятой модели джинсов J Brand2010 год – Houlihan – это, без сомнения, грандиозно! J Brand действительно создали тренд. Эти джинсы раскупались в кратчайшие сроки по обе стороны океана как горячие пирожки! Именно в них были замечены Гвинет Пэлтроу, Шарлиз Терон, Ева Лонгория, Рианна, Гвен Стефани, Ренне Зельвегер, Джессика Альба, Ферги, и многие другие селебритиз. Детальнее о них вы можете прочитать в моей статье (ниже) Каждый из значимых в мире джинсовой моды брендов подхватил этот тренд и в итоге узкие джинсы с карманами на бедрах оливкового, бежевого или серого цвета неимоверно популярны сегодня.

6. ШОРТЫ

Джинсовые шорты по-прежнему на пике славы. Думаю, это связано с тем, что они перестали быть предметом гардероба, который можно одеть только с майкой или футболкой собираясь в магазин или на пляж.  Сегодня короткие джинсовые шорты с отворотом или с отрезанным необработанным низом очень модно сочетать с кофтами, пиджаками, ботильонами и сапогами. Кстати, тренд мешковатых джинсов добрался и до шортов. Поэтому вы можете выбрать как узкие шорты по фигуре, так и а-ля бойфренды.



14 февраля 2011
ДЖИНСЫ-ТРЕНД

Фэшн критики говорят, что 2010 год прошел под знаком одной модели джинсов – Хулиган (Houlihan) от J Brand:

Я большой фан джинсов Хулиган (Houlihan) от J Brand и я не удивляюсь популярности этой модели. Статистика говорит сама за себя: в течение нескольких месяцев в 2010 эти джинсы разлетелись как горячие пирожки - 75 тысяч пар было продано и еще 40 тысяч было пошито дополнительно (это круче, чем рост продаж некоторых автомобилей или техники)! Этим джинсам было посвящено много места в СМИ, но статья авторитетной во всем мире газеты The New York Times посвященная исключительно модели Houlihan от J Brand ставит Хулиганы на самую верхнюю позицию пьедестала.


Ажиотаж вокруг этих джинсов был невероятный! Возьмем, к примеру, такой случай: дочь г-на Дороффа, управляющего сетью люксовых универмагов Barneys, уже через несколько дней не смогла купить себе эти джинсы, так как их просто-напросто раскупили. Отцу пришлось заказывать еще одну тысячу Хулиганов как для того, чтоб пополнить запасы универмагов, так и для того, чтобы любимый отпрыск смогла осуществить свою мечту.
Несмотря на то, что J Brand продает много джинсов разных фасонов, модель Хулиган явно на пике популярности. Сколько бы платьев не покупали Рианна, Джессика Альба, Гвинет Пэлтроу, Синди Кроуфорд, мы все равно чаще всего их видим в джинсах-«хулиганах». И это только малая часть селебрити, которые любят эту модную модель. Ниже привожу маленькую часть фотографий тех селебритиз, которые мне понравились больше всего в Хулиганах.

По мнению все того же г-на Дороффа (управляющего сети люксовых универмагов Barneys), популярность J Brand Houlihan базируется на трех китах: легкой, но идеально сидящей ткани, винтажном оливковом цвете и популярности в этом сезоне стиле милитари.
Не удивительно, что после такого головокружительного успеха и популярности среди именитых звезд многие компании кинулись копировать эту модель, стараясь повторить успех J Brand Houlihan. Среди прочих Balmain (!), Stella McCartney, 7 For All Mankind, True Religion, Work Custom, Citizens of Humanity. Но мы с Вами понимаем, что они – лишь последователи, а первыми и заслуженно успешными были джинсы именно J Brand Houlihan.


10 января 2011

МУШКЕТЕРШИ или ОДА БОТФОРТАМ

     Говорят, что первым предложил женщинам эти мушкетерские сапоги не кто иной, как Пьер Карден в 1968 году. Джулия Робертс в начале культового фильма «Красотка» (“Pretty Woman”) в 1990 году появилась в высоких ботфортах и короткой мини-юбке, что способствовало новому скачку популярности ботфортов. И вот в этом сезоне, как утверждает журнал "New York Magazine", ботфорты чрезвычайно популярны как тренд. Да и не удивительно. Они не только стильно смотрятся, но и удобны в носке, защищают от холода и так актуальной в нашей стране уличной грязи.
     Ботфорты можно носить с юбками или платьями, леггинсами или джинсами. Все зависит от того, какой образ мы хотим создать и на какое мероприятие собираемся. Я все-таки считаю, что ботфорты с коротким платьем или юбкой годятся только для сцены или каких-то шоу и вечеринок с особым дресс-кодом.
     В другой обстановке такой образ очень смахивает на выше упоминаемую героиню Джулии Робертс. Мне кажется, что Мадонна смотрится очень мягко говоря, феерический в таком наряде, да еще и с ботфортами.
     Я поклонница джинсов и считаю, что джинсы в наше время можно и нужно носить практически везде и всегда. В том числе и с ботфортами. Именно с ботфортами лучше всего сочетаются джеггинсы – гениальное изобретение моды. Ведь именно в джеггинсах, в отличие от леггинсов, можно без зазрения совести не скрывать попу под длинными свитерами или короткими платьями не боясь выглядеть вульгарно.
Еще одно преимущество джеггинсов перед леггинсами, это возможность сочетать их не только из черного, но и классического синего денима с ботфортами черного, серого цветов, широкой коричневой гаммой.

     Если одеть джеггинсы и ботфорты с пиджаком, получится более деловой образ. При этом не обязательно придерживаться строгой черной гаммы, чтобы придерживаться делового стиля. Сегодня деловой дресс-код позволяет креативно подходить в создании рабочего образа.

Если подобрать более яркий, может даже блестящий вариант верха, будет создан более вечерний стиль. И как по мне не менее сексуальный, чем если бы одеть короткое платье. Более того, джеггинсы в отличие от капроновых колготок, позволяют подчеркнуть преимущества фигуры и скрыть недостатки, как например, не очень привлекательные колени.

     Ну а в сочетании с любой повседневной одеждой, джеггинсы и ботфорты придают образу модный и привлекательный стиль даже по дороге в булочную. Или по другим  делам..)) Виктория Бэкхем как всегда неотразима, удачно сочетая разные оттенки серого с черным.Длинноногая Эль Макферсон выглядит потрясающе в ботфортах и меховой жилетке. Мне кажется, что ботфорты и джеггинсы или леггинсы эффектней всего смотрятся, когда они отличаются по цвету.




03 декабря 2010
Гуманистическая мода или новый джинсовый тренд
На Западе философия гуманизма уже давно не только прижилась, но и стала жизненным стандартом. Многие уважающие себя компании выпускают «экологически дружелюбные» товары. И хотя меховой тренд вернулся, такого количества поклонников как раньше уже нет. Да и сами дизайнеры во многом проповедуют философию гуманизма. Например, в коллекциях известного дизайнера Стеллы Макартни вы не найдете ни одной вещи из кожи или меха.  Поэтому моду на джинсы с имитацией кожи подхватили мгновенно все уважающие себя дизайнерские марки и любители джинсов. Первыми были лидеры джинсовой индустрии: J Brand, 7 For All Mankind, True Religion, Citizens of Humanity. И хотя раньше были попытки создания джинсов под кожу именно сейчас на Западе настоящий бум на джинсы под кожу. Наверное, здесь сразу несколько обстоятельств способствовало такому успеху: современные технологии позволяют сделать это качественно, красиво, с обеспечением комфорта носителю заветных джинсов. Большинство из этих «кожаных» джинсов пошиты на самом деле из традиционного для джинсов материала, состоящего из хлопка и эластана, что обеспечивает идеальную посадку и приятное ощущение (натуральная кожа холодит, что, согласитесь, не очень комфортно в зимнее время). Первыми, как часто случается, начали этот тренд звезды. В джинсах  J Brand Agnes Stealth были замечены первыми Рианна (известный модный тренд сеттер), Хилари Дафф, Дженнифер Хадсон, Эшли Симпсон.
 
  
Успех к бренду приходит тогда, когда потребители с разными фигурами и вкусами хотят носить его вещи, а не когда мы видим его рекламу на каждом углу. А тем более, когда речь идет о звездах, для которых внешний вид - часть их карьерного имиджа, пусть даже их сфотографировали по дороге в соседнюю булочную. Поэтому выбирают они одежду на каждый день с такой же тщательностью, как и для красной дорожки. Тренд джинсов под кожу подхватили очень многие звезды, что говорит в его пользу:
Виктория Бэкхем в числе первых, как истинная икона стиля, одевает то, что еще не стало досутпно массам, но уже модно и, конечно же, красиво. Поэтому ее можно было увидеть в джинсах под кожу много раз. А на презентации своей коллекции в элитном нью-йоркском универмаге Bergdorf Виктория была одета не во что иное как в джинсы свое собственной марки под кожу, которые красиво дополнял смокинг:
 


Гардероб Эль Макферсон обогатился несколькими парами джинсов под кожу в этом сезоне:


Оливия Палермо несколько раз засветилась в этих красивых джеггинсах под кожу:


Другие звезды стараются не отставать от трендсеттеров и одевают их не только в повседневной жизни, но и на разные гламурные мероприятия и даже на сцену, как это сделала Кэрри Андервуд:



 Надо отметить, что мужчины тоже не отстают от женщин в новом увлечении джинсами под кожу и с удовольствием их носят:
Бойфренд Кети Перри, Расселл Бренд был замечен в  таких джинсах:


Популярная звезда молодежных сериалов Джесси МкКартни любит тесить в джинсах под кожу:


Девид Аркулета приветствовал своих фанов в Нью-Йорке  в джинсах под кожу коричневого цвета. Правда белая футболка или куртка другого цвета смотрелись бы лучше, на мой взгляд:

Марк Сэллинг засветился на одном из мероприятий в джинсах под кожу:
Можно смело заявлять, что джинсы под кожу – это уже тренд, и достаточно популярный, как мы видим. Нет причин, чтобы не быть популярным, но есть много аргументов в пользу этого тренда: экологичность  такого материала, комфорт, который он обеспечивает благодаря хлопку и эластану, относительная дешевизна - по сравнению с натуральной кожей цена отличается в разы. В общем, модницы и модники, наслаждайтесь!  Во всяком случае, я уже получаю удовольствие от них по полной. И вам рекомендую!


15 ноября 2010
ОПЛАЧЕНЫЙ ВКУС или КТО ФОРМИРУЕТ НАШИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ?

Я люблю джинсы. Нет. Я обожаю джинсы. Настолько, что смотрю картинки и читаю новости обо всем, что связано с денимом. Моя страсть взаимна. Джинсы, которые я покупаю, служат мне верой и правдой годами, помогают мне чувствовать себя комфортно и стильно. И, как результат, уверенно. Поэтому выбираю я джинсы не просто как вещь, а как спутника жизни, который будет шагать со мной нога в ногу довольно длительный период.   Вот и ищу я своего очередного спутника жизни тщательно. К сожалению, эти поиски осложняются одним обстоятельством: украинские модные издания, которые вроде бы должен быть своеобразными стилистами для своих читателей, являются просто платной доской объявлений.  За границей глянец – это симбиоз выражения вкуса самого издания и его целевой аудитории.  За границей женщины не ходят в вечерних нарядах на работу, и вообще одевают их крайне редко, хотя и чаще, чем среднестатистическая украинка. Поэтому основное внимание глянца уделяется именно той одежде, которая чаще всего носится – повседневной.  Украинский глянец переполнен фотографиями вечерних нарядов или нарядов с показов, которые мы, украинки или не можем себе позволить или в таком некуда пойти. На доминирующем фоне красивых, но непрактичных подиумных фотографий небольшими вкраплениями присутствуют повседневные вещи, но их так мало, и их выбор так скуден и однообразен, что можно сразу определить, кто является спонсором той или иной рубрики.  Реальных, практичных тенденций моды в украинском глянце днем с огнем не сыщешь. Вот пример. Как в Европе, так и в Штатах с весны этого года бум на джинсы в стиле карго. Первыми и наиболее успешными стали джинсы Хулиган (Houlihan) от J Brand. Успех был стремительным, а популярность – молниеносной. За несколько недель 75 тысяч пар Хулиганов были раскуплены… практически везде. Невероятное количество для премиум джинсов. Дочке г-на Дороффа, управляющего сетью американских элитных универмагов Barneys, в которых продавались эти джинсы, повезло меньше – она не успела купить эти джинсы. Как и многие другие. Поэтому на J Brand посыпались повторные заказы. В них засветились многие звезды: от Рианны, известного модного джетсеттера, до Гвинет Пэлтроу, Шарлиз терон, Джессики Альбы, Гвен Стефани, Ферги, Сары Джиссики Паркет, Синди Кроуфорд и многих, очень многих  других. Влиятельная и авторитетная газета The New York Times посвятила целую статью исключительно Хулиганам, отдельно взятой модели джинсов, что подчеркивает невероятный успех. Только ленивые не попытались скопировать эту модель  и разделить успех. Похожие модели вскоре выпустили Balmain, Topshop, и многие джинсовые бренды. Вирус карго (брюки с карманами на бедрах) захватил весь  мир. А что в Украине? Да ничего! Практически ни одной публикации. А зачем? Ведь это всего лишь один из модных мировых трендов.  Нашим журналам нет дела до того, что модно во всем мире. А так хочется, покупая очередной модный украинский журнал надеяться, что он поможет, станет персональным стилистом. Но, к сожалению, пока что наши издания – всего лишь рекламная площадь, в той или другой форме. Мне искренне жаль нас, украинских потребителей, которые живут в замкнутом информационном пространстве. Только раньше цензура имела идеологических характер, а теперь денежный. Может быть, поэтому нас можно издалека увидеть заграницей не только по громкой речи, но и по особому стилю одежду, который на английском языке звучит как overdressed, воспитанному в том числе нашими модными экспертами?  Может быть, поэтому вкус среднестатистического украинца на уровне захолустной провинции, куда не доходит ни информация о товаре, которая и создает спрос на этот товар, ни, соответственно, сам товар.
Именно поэтому я черпаю информацию о своих любимых джинсах я в основном из зарубежных СМИ. Благо там их масса. Есть даже сайты и порталы посвященные исключительно дениму. Да и глянец уделяет джинсовой теме много внимания. Американский Glamour, например, ежегодно делает сентябрьский номер тематическим, посвященный исключительно джинсам, что является кладезем информации о трендах самой популярной вещи в гардеробе, о самых интересных моделях многочисленных брендов, о предпочтениях звезд, о лучших сочетаниях джинсов с другими предметами гардероба, ит.д., и т.п. Впрочем, не только тематические модные журналы могут похвастаться широким обзором практичного повседневного гардероба, в котором джинсы – одна из центральных фигур.  Такие журналы хочется перелистывать снова и снова, так как это источник новостей, новых идей и открытий в самой популярной области моды: повседневной. Ведь это самое сложное для нас, не специалистов в сфере моды – выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно каждый день. Ведь мы этого достойны.