Поиск по этому блогу

понедельник, 26 июля 2010 г.

День 18



Понедельник. Спешу на работу, но стою в халате перед шкафом уже минут 15. Уступать или нет? Если бы я не зашла сейчас на блог и не увидела ВАШИ комментарии, то сдалась бы сегодня...
А так, он почувствовал приближение проигрыша и пошел на попятную! )) Ну что ж, надо выиграть и выиграть красиво! Сегодня будет строгость и классика. Важная деловая встреча, потом чаепитие с мамой и ее другом молодости в новой кофейне. Он профессор престижного университета в Лондоне, как раз того, куда я хочу поехать на обучение для повышения уровня квалификации.

Мой выбор:
голубые J Brand ( классика с джинсами голубого цвета сложнее, но интереснее ), рубашка из шелка, жилетка и черные туфли.

P.S. Черный чай с молоком и безумно интересные истории. Очень приятно, что профессор подметил, что хоть он и не очень приветствует джинсы для деловых встреч или работы, но мой пример изменил его мнение. Даже спросил название марки и модели, что бы для дочери такие купить )) а я ещё хотела сдастся!

2 комментария:

  1. Это точно сгодится для профессора, но не для бойфренда))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится 2ой вариант. Я бы еще добавила черную сумку и какие-нибудь браслеты

    ОтветитьУдалить