Поиск по этому блогу

пятница, 9 июля 2010 г.

Мой блог посвящен «джинсовому» пари с моим парнем.
Но все по порядку. Я очень люблю джинсы, у меня только синих пар восемь, не говоря уже о белых, серых, черных. Мой парень, считает меня ненормальной... как, впрочем, и каждый парень, глядя на количество вещей своей девушки. А для меня все логично: джинсы – самая практичная вещь гардероба. Их можно одеть куда угодно! Все зависит от того с чем их одеть. Именно поэтому в моем гардеробе джинсы не только разных цветов, но и фасонов: широкие, расширенные, прямые, зауженные, длинные, короткие, 7/8 и т.д. и т.п. Джинсы я покупаю в основном заграницей - там есть мои любимые бренды. Поэтому я была очень удивлена увидев магазин в Киеве с моими любимыми логотипами в витрине! Естественно я не смогла удержаться и купила 2 новые пары – одни голубые, совсем узкие J Brand (чисто женский бренд, обожаю его), а вторые черные (тоже J Brand, хотя я еще очень люблю True Religion и Seven), из тончайшего коттона с эластаном, полностью облегающие по фигуре. Просто вторая кожа! И такая приятная!)) Мой парень был против, сказал, что эти в шкаф уже не поместятся. Я ему пыталась рассказать о последних тенденциях, об уникальной легкости ткани одной из пар. Он меня прерывает: «Спорим, что ты их максимум один раз оденешь?» И тут на меня что-то нашло: «А спорим, что я именно в этих двух парах запросто продержусь целый месяц!» Тут он меня и поймал на слове. Условия пари: если я проиграю, я не буду покупать джинсы ровно год. А если выиграю, то он мне купит еще две пары (в том магазине мне еще очень понравились белые узкие джинсы True Religion и темно-синие в белые пятна J Brand, продавцы в киевском магазине еще называли эту модель «модель Рианны» - продавцы мне показали ее фотки в инете именно в этих джинсах).
Хочу доказать не только любимому, но и другим людям, которые не верят в уникальную практичность джинсов (средин них есть несколько моих подруг. Привет, девчонки!), что джинсы это универсальная, удобная, стильная и настолько незаменимая вещь любого гардероба, без которой ни один современный и стильный человек не может обойтись в наше время!

Итак в моем арсенале 2 новых пары J Brand и весь мой гардероб футболок, туфель, аксессуаров и сумок. С удовольствием буду читать ваши комментарии, советы и даже критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий