Поиск по этому блогу

вторник, 20 июля 2010 г.

День 12




Досадно в потном городе терять
Английское коротенькое лето,
Когда сама Природа, так сказать,
К лицу и очень празднично одета.
Как можно «заседать» и «обсуждать»,
Когда лужайки зеленеют где-то?
Когда чудесно соловей поёт,
Как может жить в столице патриот? «Дон Жуан»

Меня спасает кондиционер! А после работы - сразу на пляж! Ледяной Мохито, бассейн и подружки!

Мой выбор:
черные J Brand, белая рубашка, широкий пояс на талию, белые туфли на каблуке, черная большая сумка для работы и маленькая белая сумочка(очень удобно для пляжа).

P.S.
Заключила 3 важных контракта, провела 2 важные встречи, выпила 4 Мохито, услышала 16 комплиментов, получила 5 предложений познакомиться поближе! Четверых случайных знакомых отправила в JIST для обновления гардероба, а пятый прохожий - это оказался мой любимый, который просто решил подшутить надо мной )))

3 комментария:

  1. Это похоже на предыдущий день.. И предыдущий мне нравится больше))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я же работаю в серьёзной компании! И без белой обычной рубашки на встречу никак нельзя.
    Но спасибо за мнение ))

    ОтветитьУдалить
  3. Белая рубашка в этом году как и в следующем особенно актуальна) В гардеробе она важная вещь))

    ОтветитьУдалить