Поиск по этому блогу

суббота, 24 июля 2010 г.

День 16





Суббота! С самого утра пробегала по делам мимо JIST, зашла и не удержалась - купила себе новый сарафан. Сегодня важные вечер для моего парня - у его шефа ДР! Очень хочу выглядеть эффектно, но при этом придерживаться правил пари! Очень нужна ВАША помощь! Жду комменты ;))

Мой выбор:
Черные J Brand, новый сарафанн  и куча разных аксессуаров.
P.S. Выбрала третий вариант! Все было чудесно, шеф моего парня пошутил, что даст ему повышение, если я буду ходить к ним в офис хотя бы через день! И отметил, что понимает, почему мой парень на долго не хочет уезжать по работе, потому что такие ноги, особенно в этих черных джинсах (здесь я краснею!) без присмотра оставлять нельзя!

5 комментариев:

  1. Мне нравится фторой вариант) По моему очень стильненько))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понарвился 2-ой и 3-ий! Так романтично, и в то же время в удобных джинсах!

    ОтветитьУдалить
  3. 2-ая фотка - суппппер! Jeansloverka, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно с черным поясом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Вот я тоже между вторым вариантом и третьим!

    ОтветитьУдалить