Поиск по этому блогу

среда, 28 июля 2010 г.

День 20




По прогнозу сегодня без осадков. Но в последнее время погода настолько быстро меняется, что невозможно угадать! Например, у меня за окном дождь, а моя подруга, она живет на другом конце города, подумала, что я шучу, потому что там сухо. Вот и думай, что одеть ))
После работы планирую с любимым пойти к знакомой в галерею. Она фотограф и специально собрала все свои лучшие работы, что бы показать их общественности. Там будут многие известные и начинающие дизайнеры, модели и ещё много интересных людей. На такие мероприятия люблю ярко одеваться, но обязательно со вкусом! Должно быть очень интересно!

Мой выбор:
черные J Brand, черное боди, тонкая короткая кофта с бантом, пояс с медной бляхой, большая бежевая сумка и бежевые босоножки.

P.S. Меня постоянно путали с моделями, которые участвовали там в показе! Мой парень сказал, что с такими темпами мои черный джинсы скоро превратятся в домашние штаны, что бы он мог хоть иногда не переживать, что меня украдут ;)) Но он же сам был инициатором спора!

2 комментария:

  1. Очень прикольно сочетание джинсов с таким жакетиком!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилось с топом - по деловому и в то же время оригинально.

    ОтветитьУдалить