Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 июля 2010 г.

день 3














Воскресенье, как по мне, самый самый «ленивый» день недели! Но это точно не про сегодня. Финал Чемпионата Мира по футболу! Ещё хочу успеть перед началом рабочей недели пробежаться по магазинам ( в пари ничего о туфлях и футболках не говорится + сейчас так много распродаж! ;)). А днем у наших друзей рок-музыкантов презентация новой песни, тоже присутствовать обязательно. Хоть и не понятно ещё, какая будет погода, вечером я твердо решила обуть босоножки на высоком каблуке, что бы покорять всех прохожих своими длинными ногами! Все таки круто носить джинсы!

Мой выбор: голубые джинсы J Brand, бежевые босоножки на высоком каблуке, кофта, связаная из хлопка и шелка (она легкая и дышащая, так что жарко быть не должно, при этом она еще и подчеркивает женственость фигуры), пояс из змеиной кожи и, конечно же, кожаная жилетка।

P.S. Обошла уйму магазинов, но чего то уж очень классного не нашла! зато много раз спрашивали (даже сами продавцы в магазинах), где я купила пояс и джинсы, про джинсы чаще, ведь J Brand в Украине не так легко найти... эх, а в JIST завтра начинается распродажа! ну ничего, вот мой парень проиграет и все равно купит мне те, которые мне тогда ещё так приглянулись! вот и выходной закончился, завтра начинаются тяжелые будни...

2 комментария:

  1. Приветствую тренд узких джинсов!Очень sexy!Обожаю такой цвет - подходит под все! Классика на века в сочетании с узкачами смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что вы разделяете мои взгляды! И ещё более приятно, что читаете мой блог! СПАСИБО ОГРОМНОЕ :-****

    ОтветитьУдалить