Поиск по этому блогу

четверг, 15 июля 2010 г.

День 7




Проснувшись утром, поняла, что никаких вещей с собой не брала, а на работу идти в том же, в чем была вчера, неприлично. Выбора у меня нет и надо импровизировать на месте! Слава Богу, деловых встреч или важных переговоров в моем расписании на сегодня не запланировано. А после работы, если учесть вчерашнюю вечеринку, неплохо было провести тихий вечер вдвоем с любимым и просто отдохнуть. Да и особых планов на сегодня мы не строили.

Мой выбор: голубые J Brand, белая майка, которую я завязала сзади лентой на бант (если не знать этот секрет, кроме цвета ничего общего со "вчерашней" майкой нет;)), балетки (не помню, когда я их забыла у бабушки, но сейчас это очень кстати!), сумка через плечо, широкий пояс на талию, длинный кардиган из тонкого натурального хлопка (его бабушка всунула в руки когда я уже была в дверях, что бы я не "простыла" - любимый аргумент всех бабушек).

P.S. Как я и говорила, никто ничего не заметил! Одна моя сотрудница даже спросила, где я подрабатываю, что могу себе позволить каждый день приходить мало того, что в новых майках, так ещё и джинсы постоянно меняю ))Попросила и ее туда устроить, но я дала ей адрес магазина JIST на Саксаганского! Она сказала, что сразу после работы побежит туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий