Поиск по этому блогу

понедельник, 12 июля 2010 г.

День 4













Я не согласна с высказыванием «Понедельник – день тяжелый». Я люблю понедельники, так как после выходных полна сил и рабочего вдохновения. Вот и сегодня я запланировала много работы и 2 важные встречи. А после работы надо сразу же бежать к подруге в театр. Она у нас актриса! Поэтому в очередной раз надо за день иметь в репертуаре 2 стиля: деловой и вечерний. И оба с джинсами. Слава богу рабочий и театральный dress code в наши дни это позволяет.

Мой выбор: черные джинсы, белая рубашка с коротким рукавом, черные туфли на шпильке, пояс, подчеркивающий талию, большая сумка (она фантастически вместительная ), клатч и болеро из фатина на вечер.

P.S. Сегодня Саша тааак надеялся, что я или сдамся или буду пытаться мухлевать, что когда увидел меня в холле издалека, то сначала очень сильно обрадовался, но когда я подошла ближе к нашей компании, сам начал делать рекламу джинсов и моему умению комбинировать вещи. В этот вечер у услышала много комплиментов в свой адрес, даже после спектакля от подруги к которой мы пришли, хотя это был ее вечер. Ну что ж, задача уже не кажется такой невыполнимой..

3 комментария:

  1. Запредельная трансформация! Вот так за счет одного болеро изменить образ! Суппер! А J Brand и в Африке J Brand)) Правда я удивлена, что они есть в Киеве. У нас в основном любят паленное ДэГэ. Я обычно J Brand и т.п. ищу в Европе, что, кстати, не очень просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю! Зато с открытием JIST в Киеве, мне больше не надо ждать отпуска! ;) только конца нашего пари.. ( а так хочется прямо сейчас что то себе прикупить, пока скидки ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто охренительное сочетание!!! Jeansloverka, ты меня вдохновила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить