Поиск по этому блогу

пятница, 23 июля 2010 г.

День 15







Надо бежать на работу! С утра совещание! А потом сбудется давняя мечта моего парня - он покупает себе мотоцикл! И мы едем на "тусовку для настоящих байкеров" ))) Уже сгораю от любопытства!

Мой выбор:
черные J Brand, черная футболка с рисунком на спине, пояс с медной бляхой, большая сумка, черные туфли на каблуке, леопардовая юбка, аккуратно подвязана белой лентой, белая сумка, белые туфли и кулон в форме сердца. P.S. ДЖЕГГИНСЫ! Вот точное название для моих любимых черных J Brand!!! Джинсы-лосины отлично тянутся, идеально подчеркивают фигуру, очень удобны и не парят в жаркую погоду! А я так соскучилась за юбками! НО можно носить и юбки и платья БЕЗ риска проиграть пари! Мой парень был так увлечен своим мотоциклом, что не увидел парочку взглядов его «коллег по тусовке» брошенных на меня. Они бы ему не понравились. Видно я перестаралась с привлекательностью немного, да и новички притягивают к себе больше внимания, чем обычно. На следующее байкерское тусе решила одеться как монашка..

3 комментария:

  1. Суппер трасформации!)))) Ты подаешь классные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Jeansloverka, для байкеров бантики не подойдут)) Но это ты увидишь сразу же.. Зато 2-ая фото - отпад! Вери секси!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился 1ый вариант - модная классика всегда актуальна.

    ОтветитьУдалить