Поиск по этому блогу

четверг, 29 июля 2010 г.

День 21




Опаздываю на работу! Хотя сегодня у меня кроме сдачи отчетов ничего не намечается. А вечером movie night! - премьера Солт. На премьерах обычно гламурно. В такую жару и в такой стране гламур означает минимум вещей и больше женственности! Я вспомнила о своем завалявшемся корсете..

Мой выбор:
черные J Brand, бежевый корсет, кожаная жилетка, бежевые туфли, пояс из змеиной кожи, бусы из натурального белого жемчуга, ярко зеленая сумка ( люблю сочетание беж и зеленый ), белая сумка и клатч на вечер.

P.S.
Меня фотографировали журналисты и У МЕНЯ ВЗЯЛИ АВТОГРАФ )) Похоже меня с кем-то перепутали, но не буду же я разочаровывать ни себя, ни попросившего автограф. Вы бы видели выражение лица моего парня...)))

3 комментария:

  1. Корсет здорово подходит к джинсам и туфлям. Я бы побольше цепей или других украшений повесила бы на шею))

    ОтветитьУдалить
  2. 2ой вариант с бусами мне нравится больше всего, всё как-то удачно сочетается: топ с туфлями, сумка с ожерельем, джинсы с жилеткой. В этих джинсах ты смотришься обалденно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится последний look. Просто, свежо и очень секси. )

    ОтветитьУдалить