Поиск по этому блогу

вторник, 20 мая 2014 г.

Демократия моды или икона стиля из народа

Хочу поделиться своим восторгом и восхищением. Я просто очарована вкусом блогерши Aimee Song  из Лос-Анджелеса.  И похоже не я одна, т.к. у неё очень много фолловеров в инстаграме *-)
Первое, что меня восхищает, это многогранность её стиля. Обычно кто-то предпочитает определенный стиль и выбирает именно его из всего вороха тенденций и трендов. Кто-то любит платья и кукольные образы, кто-то деловые костюмы и платья, кто-то секси скинни и мини, а кто-то бойфренды и стиль милитари, ну и т.д. Aimee универсальный боец! Она шикарно выглядит как в нарядных платьях, мини-юбках и мини-шортах а-ля baby-doll, так и в джинсах всевозможных стилей! Я считаю это уникальным свойством. Реально!

Конечно же, как фанатке джинсов, мне интереснее всего наблюдать трансформации образов. Даже черные джинсы у Aimee получается носить совсем по-разному. 6 фото и 6 абсолютно разных образов! И всё это в рамках повседневного стиля street wear.

Дальше больше! Обратите внимание на то, как просто Aimee сочетает разные цвета, стили и формы. И как каждый образ смотрится гармонично, закончено, интересно и очень привлекательно.

Отдельно хочу отметить, как умело Aimee сочетает бойфренды с разными верхами, создавая стильные и элегантные луки. Желаю всем, чтоб дресс код позволял так одеваться на работу, потому что бойфренды невероятно комфортны, а так как носит эта талантливая блогерша, они еще и чрезвычайно привлекательны.

И на десерт стильные образы, которые мне понравились больше всего. И дело не в том, что она явно следит за последними джинсовыми трендами и выбирает самые модные джинсы. Как например, камуфляжные джинсы DL1961 (похоже этот чрезвычайно популярный тренд до нас не докатился). Или белые джинсы с кожаными лампасами 7 For All Mankind, что тоже сейчас очень актуально. Не говоря уже о бойфрендах. О них всё сказано)). Каждый из этих луков приводит меня в неописуемый восторг благодаря невероятному проявлению тонкого и изысканного вкуса. Меня просто поражает, как здорово она подбирает вещи по стилю, цвету, фасону, фактуре ткани.  The best!!!

P.S. Будет интересно узнать ваше мнение. 

4 комментария:

  1. Мое мнение - ОЧЕНЬ круто! Очень сложно выбрать, какая фотка самая привлекательная. Она действительно вдохновляет! С одной стороны, вроде и ничего особенного, а с другой - ОЧЕНЬ КЛАССНО смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось! Согласна с Elka, сложно выбрать. Всё классно. Но гардероб у неё такой себе, не скромный)) Интересно, как она зарабатывает на гардероб *-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего так. Стильненько)) Мне очень нравится бойфренды!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно понравились камуфляжные!!! На самом дела, многое понравилось. Практически ВСЁ!))) Но от камуфляжные просто торчу! И как она здорово их одела вместе с нежной кружевной кофтой! Фьюжн.Она ж азиатка, ей фьюжн близок.))

    ОтветитьУдалить