Поиск по этому блогу

понедельник, 17 ноября 2014 г.

ЭКО КОЖА или ГУМАНИЗМ В ТРЕНДЕ

Преимущества джинсов под кожу перед кожаными уже давно известны: мягче, приятнее к телу, дешевле в разы, не вытягиваются на коленях, теплее. Вот уже третью зиму джинсы под кожу можно увидеть на многих западных селебрити. Наконец-то докатился этот тренд и до нас.))
Качество напыления у многих разное. Поэтому лучше брать джинсы под кожу более дорогих брендов – для них имидж важнее экономии.
Я бы отметила Joe’s, Mother, NSF Clothing, 7 For All Mankind. Они все отличаются по степени блеска, длине, посадке, деталям. И немного по цене.:-) Но все они смотрятся шикарно благодаря качественному напылению.

Выбор зависит от того, с чем вы будете их носить. Если честно, то мне больше нравятся нейтральные в стиле и деталях джинсы, т.к. они более универсальны. Их можно одеть как с байкерской курткой, так и с вечерним топом или белой блузой. Выглядеть в любом случае вы будете очень стильно. Вы наверняка уже видели тонну фоток с известными персоналиями в джинсах под кожу. Среди прочих в них были замечены Рианна, Викторя Бэкхем, Оливия Палермо, Хилари Дафф, Дженнифер Хадсон и много других. Мне больше нравится смотреть, как тренд идет в массы)). Ниже фото Кейтлин в джинсах под кожу. Хотя я не люблю, когда много черного, но в данном случае мне очень нравится выдержанный стиль. Смотрится совсем не мрачно и очень стильно.

Кстати, еще одно преимущество этих джинсов – их можно стирать. Правда, в режиме деликатной стирки наизнанку.

4 комментария:

  1. Давно к ним присматриваюсь, но всё как-то не могла найти у нас, где б выбрать.. Как-то померила в прошлом году - не сели. А очень нравятся такие! Мне кажется их еще одно преимущество - идеальны в слякоть. даже если на работу добралась с пятном - не страшно! Протерла и как новые. А то иногда придешь на работу и сидишь, прячешься..))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня были под кожу. Случайно порвала о гвоздь (страна торчащих гвоздей). Еще хочу. Очень классно в них зимой! Главное, брать с хорошим покрытием, чтоб смотрелись как настоящая кожа.

    ОтветитьУдалить