Поиск по этому блогу

четверг, 15 марта 2012 г.

Цвет рулит!) – ЗЕЛЕНЫЙ


Готовя очередную подборку, в который раз я убедилась, что, во-первых, цветные джинсы – это мега тренд, а во-вторых, насколько непредсказуемая мода. Ну кто бы мог еще 2 года тому назад сказать, что огромное количество селебритиз не только понравится носить цветные джинсы, но и что зеленый цвет будет одним из самых популярных?! Ниже фото сет далеко не всех звезд, запечатленных в зеленых джинсах. В число избранных попали (слева направо): Шерил Коул, Эмма Бантон, Люси Хейл, Ферги (аж 2 фото), Джессика Альба, Карен Картрайт. Я выбрала 2 фото Ферги потому что она в двух абсолютно разных зеленых джинсах создала два абсолютно разные образа. Никогда бы не подумала, что Ферги будет фанаткой зеленого цвет, но ей здорово! Как и в случае с желтыми джинсами, зеленые известные модницы предпочитают сочетать с черным. Или серым. Правда мне больше всего понравилось сочетание зеленого и бежевого, как это сделала Шерил Коул, проявив еще раз свой утонченный вкус.

7 комментариев:

  1. Любопытно, что много фоток в сумерках. Значит звезды шли куда-то на тусе в зеленых. Не то что у нас, многие одеты как новогодние елки))
    Мне больше всего нравится Ферги с кожаных и блузе более светлого оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет классный. Подобрала блузу по оттенку здорово. А вот с размером джинсов ошибочка - велики как минимум на размер - они на ней висят!

      Удалить
  2. А мне очень понравилась Эмма Бантон, ничего лишнего,зеленые здорово смотрятся с черным топом и пиджаком, как раз в таком прикиде можно идти на тусе)). Помимо классного прикида, она выгладит очень мило.

    ОтветитьУдалить
  3. Третья - Люси Хейл понравилась больше всего. Не знаю кто это, но смотрится клево. И ботильоны у нее классные. И гипюровая кофточка с кожаной курткой. В общем как-то все вместо стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Первая и третья лучше, чем остальные. Но зеленые джинсы мне не очень. Желтые круче.

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря зеленые мне как то не очень, но для себя отметил Люси Хейл,на ней они выглядят гармоничнее всего,неплохо получилось и у Карен Картрайт, но через чур по спортивному как то, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне больше всех Шерил Коул нравится. Сочетание с черным как-то банально. А бежевый свежо и стильно. Говорят же, что черный - цвет бедных))

    ОтветитьУдалить