Поиск по этому блогу

среда, 29 февраля 2012 г.

Цвет рулит!) – ЖЕЛТЫЙ


Тренд цветных джинсов стал мегатрендом, в который внесли свой посильный вклад большинство селебритиз. Трудно сказать какой цвет самый популярный. Предлагаю вместе выбрать, кто и в каком цвете лучше всех. Сегодня сет из селебритиз в желтых джинсах: Петра Эклестоун, Джада Панкетт Смит, Хайди Монтаг, Кайли Миноуг, Рианна, Виктория Бекхэм и Одрина Патридж. Интересно, что все они сочетают желтые джинсы с черным или белым или черно-белым верхом. Что касается обуви, тут единства нет. Мне больше всех понравились Рианна и Виктория Бэкхем. Как-то у них все слажено. Петра Эклестоун тоже эффектно, но, как по мне, черные ботфорты – небольшой перебор. 

7 комментариев:

  1. Мне больше всего понравилась Рианна, очень прикольный, яркий цвет и верх она подобрала подходящий. А вот Кайли Миноуг (которая и так не отличается особым стилем)решила проэкспериментировать и сочитать не сочитаемые цвета. По-моему ничего путнего из этого не получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а, это как раз тот редкий случай когда Рианна выглядит стильно,потому что обычно ее образы вызывают у меня только улыбку, вот вроде и одевается по последним тенденциям, и Хулиганы были, и под кожу, и желтые теперь, а вот сочетать все это бедняжка не научилась,хотя поверьте к ее творчеству я отношусь довольно позитивно, чего не могу сказать о ее вкусе))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна со всеми предыдущими ораторами)) - Рианна действительно смотрится the best. Хотя и Бекхэм очень даже. Кто бы мне сказал, что желтый клеш будет так клево смотреться! Кстати желтый у Бекхэм мне больше нравится, чем у Рианны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я согласна: Рианна и Бэкхем - лучшие.
      В который раз убедилась, что Кайли Миноуг одевается, мягко говоря, со специфическим вкусом))

      Удалить
  4. А мне нравится первая в черных ботфортах. И Виктория Бекхэм, кончено же!

    ОтветитьУдалить
  5. Рианна - лучшая! А вообще желтые джинсы - просто супер! Хочу себе такие же! Точнее, такие как у Джады Панкетт Смит, т.е. более прямые. Я больше люблю прямые летом))

    ОтветитьУдалить