Поиск по этому блогу

среда, 4 августа 2010 г.

День 27

Похоже я становлюсь J Brand addict.. Вкратце, вчера после работы мы пришли за призом - двумя парами джинсов в магазин на Саксаганского (где я покупала предыдущие 2, и где это пари было заключено). Ребята в магазине меня узнали и очень приветливо встретили. В результате примерок я выбрала две пары J Brand. Обе были такие неповторимые и каждая по своему яркая! У меня ничего похожего точно еще нет!)) Мой парень уже понял, что я джинсоманка, и не сопротивлялся. А может перед разлукой мой шкаф его не волновал.. В общем ушла я вчера с 2 парами новехоньких J Brand!



Эти джинсы ребята в магазине называли джинсами Рианны. Показывали мне каталог, в котором есть фото Рианны именно в этой модели. Круто!

Эти джинсы с переходом фантастически мягкие и комфортные. И этот красивый переходи из темно-голубого в светло-голубой делает эти джинсы необыкновенными! Да здравствует J Brand!)))
Всем желаю настойчивости и вдохновения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий