Поиск по этому блогу

вторник, 3 августа 2010 г.

День 26



День подготовки к отъезду. Надо столько всего успеть: последние ЦУ от босса, передать дела коллеге, родители, мой любимый и выбрать награду за выигранное пари - еще две пары джинсов!)) В спешке но с грустью делаю последние фото. Должна признаться, что я благодарна своему парню за это пари - косвенно он причастен к важному для меня опыту - "блоговедение".))
Я также благодарна своим читателям, особенно тем, кто оставлял свои комментарии, а также магазину Jist, в котором это пари с моим парнем и началось..
Мой выбор: голубые J Brand, серая футболка с добавлением шелка (в ней никогда не жарко), ремень, сумка и босоножки на высоком, но очень устойчивом каблуке.

4 комментария:

  1. JeansLoverka, не сомневалась, что ты выиграешь! Молодец! Кроме этого, ты замечательный стилист!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что это пари закончилось..))
    У тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. JeansLoverka, поздравляю! Круто! Покажи приз!))

    ОтветитьУдалить
  4. JeansLoverka, мне очень понравились Ваши голубые джинсы, не могли бы показать их сзади? плииииз

    ОтветитьУдалить