Поиск по этому блогу

вторник, 11 марта 2014 г.

Свитшот must go on или летняя интерпретация модного тренда

Свитшот ворвался в моду в прошлом году. Если честно, мне понравился этот тренд, т.к. я люблю спортивные вещи за их комфорт. А когда это удобно и модно, я, как и многие другие, голосую своим кошельком за этот тренд с большим удовольствием. Поэтому мне очень понравилась линия свитшотов из облегченного хлопка в коллекции iheart.  Легкая синяя крапинка ткани позволяет идеально сочетать такой свитшот с джинсами любого оттенка синего.  Такой свитшот и джинсы образуют отличную универсальную основу для создания любого образа. Осталось лишь добавить яркие акценты. Преимущество такой основы – это нейтральность.   К такому сочетанию подойдет практически все: от кедов до шпилек, от яркого топа до вечернего смокинга.

Я выбрала только 2 варианта, но их может быть бесконечное множество.

Первый вариант: весна красна. Это более деловой вариант. Отлично подойдет на работу.  Узкие джинсы с изысканной неконтрастной  варкой, в данном случае 7 For All Mankind, идеально дополняют.  Вместо красного пиджака можно надеть белый, синий или черный. А заменив лоферы (loafers, от английского слова бездельник , означает ботинки из мягкой кожи или другого материала без шнурков) на туфли на высоком каблуке, мы сразу получаем вечерний образ.



Второй вариант: лето - не помеха модному свитшоту. Модный неоново-желтый акцент благодаря майке и босоножкам делает такой образ очень мега модным, т.к. в нем сочетается аж четыре тренда: многослойность, свитшот, бойфренды, неон.
Бойфренды идеально подойдут к такому стилю. В данном случае я выбрала джинсы "моего парня" от True Religion, потому что они не слишком порваны, но достаточно винтажны, чтобы идеально подойти к слегка мешковатому свитшоту.

3 комментария:

  1. Первый вариант мне нравится. Модно, ярко, но в меру. А вот во втором, мне кажется босоножки на высоком каблуке - ту мач. Я бы выбрала какие-нибудь балетки или кеды. Тоже неоновые. Благо сейчас предложений масса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я бы выбрала что-нибудь на низком ходу. Бойфренды классные!

      Удалить
  2. Мне кажется, это больше похоже на футболку, а не на свитшот. Но сеты классные! Оба! Похоже, надо прикупить что-то неоновое..)))

    ОтветитьУдалить