Поиск по этому блогу

суббота, 12 ноября 2011 г.

Селена Гомез (Selena Gomez)


Странно, но вкусы моего 11-летнего племянника и мои совпали по поводу Селены Гомез (Selena Gomez). Несмотря на свой юный возраст (ей всего 19 лет), на мой взгляд, она достойна упоминания. И не только благодаря своей популярности среди тинейджеров из-за участия в известных Диснеевских сериалах или благодаря тому, что она стала  самым юным членом фонда ЮНИСЕФ за всю его историю. В свои 19 она уже демонстрирует принципиальную жизненную позицию, которую выражает как в песнях, так и в своем стиле.
Доказательством не только ее стремительного карьерного роста, но и проявленного чувства стиля, стал контракт на выпуск повседневной одежды под ее торговой маркой. И хотя эта одежда, ориентированная на американский массовый рынок и продающаяся в американской сети гипермаркетов К-Mart нам не интересна, но ее рекламные достижения говорят о достаточно высоком уровне популярности в США.

От подростка и типичного для этого возраста тинейджерского стиля Селена стремительно перешла к стилю звезды, сочетая джинсы (уже далеко не тинейджерских брендов) с обувью на высоком каблуке, элегантными блузами и недетскими аксессуарами.

Важно отметить, что Селене удается то, чем могут похвастаться не многие зрелые звезды – умением создавать РАЗНЫЕ образы, в том числе с помощью денима. И все они по-своему хороши и элегантны, и модны. От повседневного простого, но многослойного стиля, до образа поп-дивы. Я не специалист по вокалу и не фан ее песен, но в культовых джинсах J Brand Agnes Stealth она смотрится как настоящая поп-дива. А сочетание джинсов с твидовым дорогим пиджаком – это уже яркое подтверждение того, что она вошла в ранг celebrity.

То ли еще будет!))

3 комментария:

  1. Селена - не мой герой, но она мне понравилась на последних 2 фотках, в пиджаке и на сцене в а-ля кожаных J Brand. Совсем разные стили, но оба классные.

    ОтветитьУдалить
  2. Чесно говоря сама Селена, мне не очень, откровенно амереканский продукт для амереканских тинейджеров))Но к ее стилю придраться конечно тяжело, она явно умеет перевоплащаться и это огромный +))

    ОтветитьУдалить