Поиск по этому блогу

пятница, 9 сентября 2011 г.

Феномен J Brand - уникальность и универсальность одновременно

Мне очень понравилось, как   Lorna, редактор американского Denimblog создала 3 разных образа с помощью трендовых красных джинсов J Brand. Спешу с вами поделиться:

Первый образ состоит из кремового свитера букле, сапогов, сумки, кольца и ожерелья. Нейтральные оттенки очень хорошо сочетаются с яркими красными джинсами, здорово фокусируя именно на них внимание. Эти аксессуары и одежду можно сочетать в значительной степени с любыми цветными джинсами (кроме белых из-за  свитера) и вам все сойдет с рук. Но именно красные придают образу особую модность в этом сезоне. Это мой любимый наряд и я думаю, что он идеально подходит для осени. Мне особенно нравится повседневная универсальность этого образа.



Второй образ более нарядный, он представляет собой черный пиджак, свободную белую футболку, ботильоны, коралловое кольцо и расположенные друг над другом красные браслеты. Думаю черный, белый и красный цвета отлично сочетаются между собой, потому что они смелые и отлично подчеркивают друг друга. Каждая деталь будет выделяться и в то же время красиво сочетаться в наряде.

 
Последний образ - более женственный. Здесь снова присутствуют телесные и кремовые цвета, потому что они заостряют внимание на джинсах, но шарф привносит новые цвета, делая образ совсем нескучным. Кроме этого шарф, как в прочем и оригинальный блейзер с ниспадающими бортами довершают этот женственный образ, делая его элегантным и изысканным.

 

5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся красные джинсы! Да вообще тренд цветных джинсов клевый. Я тоже себе захотела такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю цветные джынсы(в том числе и красные)
    Слава богу, что эта мода уже и до нас дошла))

    ОтветитьУдалить
  3. Красные джинсы - супер! Мне больше всего нравится 2ой вариант, с черным пиджаком. Ну и 3ий тож хорош. А 1ый какой-то обычный..

    ОтветитьУдалить
  4. J Brand - мой любимый бренд! Больше всего понравился последний вариант. Цветные джинсы прикольно, но если выбирать из всего, я бы выбрала узкие джинсы классического голубого цвета. Или темносинего.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, джинсы яркие! девушка в таких джинсах точно должна быть с хорошей фигурой..

    ОтветитьУдалить