Поиск по этому блогу

среда, 27 июля 2011 г.

Лучшая рекламная кампания ВЛ2011


Я не люблю рекламу. Чаще всего, она, как минимум, никакая. Или откровенно непривлекательная. Но есть действительно красивая реклама. Я ее называю «вкусной» рекламой. Та, которая привлекает, заражает, провоцирует какие-то мысли, чувства, действия. И желательно, не какие-то, а положительные. Здесь привожу свой список топ-3 лучшей, на мой взгляд, рекламы в области денима уходящего летнего сезона 2011.

№1

Это рекламное фото из разряда «WOW!». Но привлекательного «WOW!». В английском есть такое выражение eye-catcher – что-то, бросающееся в глаза. Мимо этого точно не пройдете.. Важно, что не только привлекает, но и не отталкивает.А эта точно задевает наше внимание.














№2

Аналогично первому. Необыкновенная.. Но по-хорошему. Отвращение или другой негатив не вызывает. Зато рассказывает о новом тренде денима - джинсы с разными напылениями, пятнами краски очень ярко и красочно.. И без так приевшихся оголенных идеально накаченных торсов.




№3

Точно вкусная реклама. И модель Анджела Линдвалл (Angela Lindvall) привлекательно, но не до тошноты. И потрясающий бирюзово-голубой фон воды. Красота в простоте. Опять же, обошлись без «ню», которыми сейчас наводнена реклама джинсов.




4 комментария:

  1. Вот наcчет 3-й точно могу сказать что она вкусная!)
    Нечего лишнего, только самое самое)

    ОтветитьУдалить
  2. И все три такие разные! И все прикольные! Но сточки зрения подтокнуть прийти и купить - это 7 For All Mankind - она действительно вызывает слюноотделение..))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне третья нравится больше всего! Действительно слово "вкусная" подходит к ней)))

    ОтветитьУдалить