Поиск по этому блогу

среда, 29 июня 2011 г.

Cameron Diaz + J Brand = LOVE


Я уже посвящала один пост Камерон Диаз, но эта фотография для продвижения своего последнего фильма «Bad Teacher», меня вдохновила:

Портал RED CARPET тоже отметил любовь Диаз к J Brand, разместив ее фото в джинсах на премьере «Bad Teacher» в Москве:















Камерон явно любит джинсы J Brand. Я понимаю ее любовь – так как сидят джинсы J Brand, не сидят ни одни. Во всяком случае на моей фигуре. Камерон очень часто одевает джинсы J Brand на светские и официальные мероприятия с соответствующим дресс-кодом. Выглядит она в них шикарно! Конечно же, надо отдать должное ее фигуре. Именно поэтому она может себе позволить носить белые джинсы столь эффектно и разнообразно.

Фигура фигурой, но и отметить, что носит джинсы она со вкусом, тоже хочется. Вот только сет из последних фотографий Диаз в джинсах J Brand:

3 комментария:

  1. Мне лично она очень нравиться как актриса,хочу пойти на «Bad Teacher» жду премьеры,а в джинсах ей действительно очень круто не зря она предпочитает J Brand,они действительно идеально сидят на ней,по крайней мере на фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится Cameron Diaz. И в моих любимых J Brand и в других нарядах она стильно выглядит. А белые джинсы королевские!

    ОтветитьУдалить
  3. Фигура у него шикарная!! Как ей это удается?)

    ОтветитьУдалить