Поиск по этому блогу

вторник, 31 мая 2011 г.

Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale)


Слышала недавно в новостях, что Брэд Питт намеревается завершать свою актерскую карьеру и начать политическую. Подозреваю, что Эшли пойдет по его стопам. Уже сегодня, в свои 25 она известна миру как актриса, певица и телевизионный продюсер. Тисдейл получила известность изображая продавщицу конфет Мэдди Фицпэтрик на Disney Channel в сериале «Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди» и соперницу Шарпей Эванс в серии фильмов «Классный мюзикл». Если честно, я их не смотрела, но мой племянник обожает оба сериала. Кроме моего племянника ее работа была одобрена многими критиками, а в 2009 Эшли получила премию MTV Movie Award в номинации «Лучшая новая актриса» за роль в художественном фильме «Классный мюзикл: Выпускной». Выглядит она, несмотря на свои 25, точно как выпускница. Особенно в джинсовых шортах. Мне очень нравится как она носит джинсы. Стандартный, неестественно гиперсексуальный образ, который ей придали для обложки американского Cosmopolitan абсолютно не отражает ее собственный стиль. Она избегает банальный гламур, уравновешивая короткие шорты многослойным верхом или сапогами  с характерным маскулинным акцентом.


Джинсы Тисдейл носит совсем по-другому. На мой взгляд, очень мудро, т.к. джинсы не такие сексапильные как короткие шорты. Поэтому именно с джинсами Эшли одевает более элегантные блузы, кофты и обувь. 

Авторитетный американский InStyle посвятив Эшли статью, сфотографировал ее именно в классических голубых скинни. Хотя мне она нравится больше в джинсовых шортах - Тисдейл в них мне кажется более стильной, индивидуальной.

3 комментария:

  1. Мне нравиться,что она везде разная,сама на себя не похожа не похожа,мужчмнам это нравиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Класно ей в шортах,чесно признаться мне они тоже идут))))

    ОтветитьУдалить
  3. Jeansloverka, соскучились за твоими постами!
    Согласен, что в шортах ей получше, чем в джинсах. А вообще, она мне никак. Очень нравится Ambrosia..))

    ОтветитьУдалить