Поиск по этому блогу

суббота, 9 апреля 2011 г.

ТОП ДЕНИМ ТРЕНДЫ для МУЖЧИН весны и лета 2011

Какие джинсы купить в новой сезоне, вот в чем вопрос..)) Изучив коллекции ведущих дизайнеров денима, предлагаю вам обзор самых популярных (на мой взгляд) трендов этого сезона в статье ТОП ДЕНИМ ТРЕНДЫ для МУЖЧИН весны и лета 2011 на странице МЫСЛИ ВСЛУХ. Мне кажется, мужчинам есть из чего выбрать, и купив стильные джинсы с хорошей посадкой и репутацией и выгодно сочетая их с идеально подобранным верхом и обувью, вы станете заправским модником. 

5 комментариев:

  1. Jeansloverka, статья очень понравилась моему МЧ)). Сказал, что порванные джинсы для понтовиков. Хотя мне порванные нравятся. А вот подвернутые джинсы ему понравились. Говорит, классный стиль для отпуска..))

    ОтветитьУдалить
  2. Jeansloverka, спасибо за статью! Четко и ясно. Лично мне нравится тренд порванных джинсов. Ну или сильно поношенных. Не вижу здесь никаких понтов. Здесь скорее про любимые джинсы, которые доносил до дыр.)) Нравятся узкие джинсы, но я не нравлюсь себе в узких джинсах, поэтому выбираю прямые. И классная идея с подворотом. Надо попробовать. В общем побежал выбирать новые джинсы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся мужчины в прямых и зауженных джинсах: аккуратно и стильно. Понравился тренд укороченных джинсов - прикольно. Но думаю, что наши мужчины не решаться так носить джинсы. Разве что на курорте..))

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь возможно решусь на порваные джинсы,давно хотель что то в єтом духе,надоела классика))узкие точно нет,не по мне єтот тренд,а вот подвернутые-ну есть в этом какая-та изюменка!

    ОтветитьУдалить
  5. Будет весомый аргумент для моего парня, теперь не отвертится от рваных джинсов :) Мне рваные очень нравятся ! У самой 3 пары таких ;)

    ОтветитьУдалить