Поиск по этому блогу

пятница, 18 марта 2011 г.

ТОП ТРЕНДЫ ДЕНИМА ВЕСНЫ и ЛЕТА 2011


Этот сезон богат на разнообразие стилей и образов. Это в который раз подтверждает, что джинсы перестали быть просто джинсами, а стали одним из главных действующих лиц в нашем гардеробе. И очень справедливо, ведь хорошие джинсы  так модны, удобны, просты в уходе и так долго служат нам верой и правдой!
Как обычно, мир моды предлагает, а мы выбираем. Моя новая статья на странице МЫСЛИ ВСЛУХ посвящена тем трендам, которые, на мой взгляд, будут действительно актуальны в этом сезоне.

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится карго! Тащусь от таких джинсов!)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся бойфренды! Удобно!!! и модно. Хотя слышала, что мужчинам не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся узкие и короткие джинсы. Это так круто ... А особенно, когда длинные ноги, это супер секси ! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что же может быть круче летом чем джинсовые шорты,помоему не что так не совмещает в себе сексуальность,простоту и стиль,как они!!!еще очень женственно смотряться розклешенные джинсы,но не на всех)))

    ОтветитьУдалить
  5. Dan,мужская точка зрения ясна.)) Ничего нового.))
    Jeansloverka, спасибо за классную статью. Согласна по всем пунктам! Осталось все это купить.)) Ну или все, т.к. узкие уже несколько лет актуальны и я приуспела забить ими шкаф.
    Нравятся джинсы с карманами! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Jeansloverka, классная статья! Спасибо! Мне кажется, что все тренды будут очень актуальны. Лично я люблю скинни и с удовольствием опять одену легкий клеш. И карго нравится. Но думаю не всем пойдет.))

    ОтветитьУдалить
  7. Jeansloverka, чего вы игнорируете мужчин? У вас отличный вкус. Напишите статью о трендах для мужчин. А то везде какая-то чушь написана с нереальными фотками.

    ОтветитьУдалить