Поиск по этому блогу

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Оливия Палермо (Olivia Palermo)


Может для журнала Elle иконой стиля 2010 является Эмма Вотсон  (Emma Watson), которой 14 февраля журнал  вручил приз Style Icon, но как по мне икона стиля таковой является не только на красной дорожке, но и в повседневной жизни. Поэтому в этой номинации среди молодых селебритиз я бы отдала пальму первенства Оливии Палермо (Olivia Palermo) или  Диане Крюгер (Diana Kruger).

Оливии Палермо удается выглядеть модной и элегантной не только в вечерних нарядах, но и в повседневной одежде. И хотя она не является ярой поклонницей джинсов и ее можно было часто заметить в леггинсах и платьях или юбках, тем не менее, когда она одевает джинсы, выглядит в них она не менее привлекательно.




Несмотря на короткий профессиональный послужной список, она является частой гостью развлекательных программ и глянцевых журналов. Несколько раз ей посвящали статьи с фотосессиями, в которых стилисты журналов одевали ее именно в джинсы. Я разделяю мнение этих стилистов, что в джинсах она выглядит стильно.









У Палермо прекрасная фигура, которую она всячески подчеркивает, одевая узкие джинсы. Похоже любимый цвет джинсов у Оливии – черный. Хотя, если честно, она мне больше нравится в светло-голубых.

 
Если дресс-код мероприятия диктует менее вечерний или торжественный стиль Палермо отдает предпочтение джинсам, дополняя их небанальным и модным верхом. 


 Ее чувство стиля было замечено одним из монстров фэшн индустрии – Topshop, который предложил Оливии сотрудничество, что еще раз подтверждает ее достойное место в ряду других Икон Стиля.

3 комментария:

  1. Очень нравится эта девушка! А ещё больше нравится её стиль )

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что у нее джинсы все одинаковые! Все скинни. Не спорю, что вкус у нее неплохой, но в джинсах он достаточно однообразный.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится как она одевается. И вообще она очень симпатичная))

    ОтветитьУдалить