Поиск по этому блогу

вторник, 21 декабря 2010 г.

Дэвид Бэкхем


Несмотря на то, что раздел называет "Королева денима" этот пост я хочу посвятить Королю денима. На мой взгляд на джинсовом троне безраздельно царствует Дэвид Бэкхем. Не столько потому что у него, наверное, самая большая коллекция джинсов в гардеробе, сколько потому что он в них смотрится очень стильно. Большинство его джинсов из разряда "мои любимые джинсы", т.е. потертые и выстиранные как после длительной носки. Спешу вас заверить, что Дэвид не относится к типу мужчин который экономит на джинсах. Мало того, что их у него много. К тому же он предпочитает недешёвые бренды Dior Homme, PRPS, RRL, цена за пару которых даже в премиум сегменте королевская.






Такие джинсы он сочетает с абсолютно разными футболками, кофтами, пиджаками, каждый раз создавая нужный Дэвиду стиль.


В результате какого-то очередного опроса женщин выяснилось, что в глазах женщин мужчины выглядят сексуальней всего, когда одеты в голубые джинсы и белую футболку. То ли Дэвид знаком с этим опросом, то ли его жена, Виктория ему подсказывала, но Дэвида можно часто увидеть одетого в джинсы именно с белоснежной футболкой или рубашкой. И это беспроигрышный вариант.





Кроме этого мне очень нравится, когда он одевает джинсы с пиджаком и рубашкой или кардиганом. Надо отметить, что именно более потертые джинсы в таком сочетании смотрятся ярче.

3 комментария:

  1. Ооо, Девид очень секси..) Неужели все дело в белой футболке и голубых джинсах?))

    ОтветитьУдалить
  2. мне он очень нравится! Я даже не знаю что больше - его стиль одежды или его накаченное тело.;)

    ОтветитьУдалить
  3. Любой неуродливый спортсмен в джинсах и футболке будет выглядеть секси - у них же фигуры как у моделей.

    ОтветитьУдалить