Поиск по этому блогу

вторник, 30 ноября 2010 г.

Кейт Мосс

То, что я отметила Кейт Мосс не одной из первых - моя ошибка. Кейт - настоящая икона, не только умеющая перевоплощаться в разные образы, но и создавшая свой собственный бренд "Кейт Мосс", известный своей индивидуальной, немного бунтарской философией. Довольно дорогой бренд, надо отметить.))
Кейт шикарно смотрится как в вечерних нарядах, что мне не так интересно, так и в  повседневной одежде. Ее зачастую совсем негламурный образ выглядит очень сексуально. Особенно на этом фото с презентации ее нового аромата Vintage Muse. И хотя она одета во все черное, это не смотрится скучно, т.к. фактура разных материалов обогащает и дополняет образ.
Кейт - большая любительница джинсов. Она явно предпочитает джинсы любой альтернативной повседневной одежде. И идеально сочетает их с другими, зачастую интересными и оригинальными предметами гардероба, создавая неповторимый имидж своего бренда. Вот и на этом фото Кейт одела совершенно неповторимый свитер-паутина к черным узким джинсам и кожаной куртке рокерско-байкерского стиля. Смотрится очень интересно!

2 комментария:

  1. Мне нравится Кейт Мосс своей антигламурностью. Согласна с блоггером, что ее неповторимый стиль по своему сексуальный.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, она недостаточно женственная. и дело не в джинсах, джинсы у нее клевые, а в ее натуре. Она и в длинной вечернем платье выглядит воинственно..))

    ОтветитьУдалить